Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
страницы: 1 2 |
17.03.2010 22:10:20

Maxonn
Posts: 2
Здравствуйте.
Если можете,то помогите пожалуйста.
В программе АЗС Сервер после закрытия смены стали неактивны 2 и 4 посты.
До закрытия всё было нормально,т.е. все 4 поста(2 газовых ТРК НАРА) были
активны.
Смену закрыли,а после открытия новой активными остались только 1 и 3
посты,а что случилось со 2 и 4 неизвестно.
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Заранее спасибо
ссылка
17.03.2010 22:18:51

лис
Posts: 204
Блин, дружище, рад бы помочь..Но я забыл про такие колонки, вспоминаю про них только в Москве в октябре...извини. Были б Адасты-Жилбарки счас бы что-нибудь
сотворили...
ссылка
17.03.2010 22:44:43

loginov_d
Administrator
Posts: 518
В программе АЗС Сервер после закрытия смены стали неактивны 2 и 4 посты. До закрытия всё было нормально,т.е. все 4 поста(2 газовых ТРК НАРА) были активны.


Так после закрытия смены они и должны быть неактивными. Смена-то закрыта

До закрытия всё было нормально,т.е. все 4 поста(2 газовых ТРК НАРА) были активны. Смену закрыли,а после открытия новой активными остались только 1 и 3 посты,а что случилось со 2 и 4 неизвестно.

Конфигурацию не правили? Может просто их кто-то отключил? Провода в БС все на месте (может кто полы мыл, и шваброй зацепил?) На самих колонках ничего не меняли?
Топлива в резервуаре достаточно (может кончилось, нужно долить?). Может СИУ сломалась и занижает уровень топлива?
Какая кстати у вас версия ПТК АЗС?

Если ничего не получается, то шлите на наш адрес autoplus@sura.ru базу данных (каталог C:\DEXE\DB), копию конфигурации (как ее сделать указано в руководстве администратора) и логи (файл C:\DEXE\AZSServer.log). Все пожать архиватором.
ссылка
18.03.2010 10:02:33

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Наибольшее количество обращений с данным вопросом - кончилось топливо в резеруаре.
1. Щелкните мышью ТРК или нажмите ее номер, она должна сообщить причину блокировки.
2. Откройте окно резервуаров и посмотрите есть ли топливо в резервуарах, с которых производится выдача со 2 и 4 постов.
ссылка
18.03.2010 12:41:59

Maxonn
Posts: 2
Дело в том,что сжиженный газ в резервуаре не кончился, обе ТРК(1,2) работают с одного резервуара, а почему вылетели посты на ТРК1 вылетел второй пост, на ТРК2 вылетел четвертый пост-не ясно.Высылаю на выше мыло: базу данных, копию конфигурации, и лог. файлы. Но почему то логи заканчиваются 11.03.2010, где логи с 12.03 неизвестно, а случилась данная беда в 08-00 17.03.2010. Короче не ясно, помогите чем сможете пожалуйста.
ссылка
18.03.2010 14:36:30

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Возможные причины проблем:
1. Уровень топлива во 2-м резервуаре(94мм) на конец смены ниже
минимума(210мм) и выдача со 2-й ТРК (подключена к 2-му резервуару)
естесственно блокирована.
2. Какой тип ТРК у Вас стоит? В конфигурации указана НАРА, разве у
Вас НАРА?
3. Программируемую настройку меняли? А версию или библиотеки?
4. Не было какого-нибудь скачка? Может быть на ТРК адреса
попортились?

P.S. Более подробный ответ смотри на мыле.
edited by muromsky2 on 18.03.2010
ссылка
21.03.2010 18:27:50

лис
Posts: 204
Антересно чем проблема разрешилась
ссылка
22.03.2010 9:36:30

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Я бы тоже хотел это знать
ссылка
24.03.2010 11:25:28

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Появились "вести".
Причина отсутствия связи с 2-мя ТРК - обращения по неверному адресу.
После изменения программируемой настройки, влияющей на расчет адреса пистолета, все стало нормально.

Клиент предполагает, что настройка испортилась сама по себе.
Я не очень верю, что настройка через полтора года после запуска, слетела сама по себе.
Есть маленькая вероятность, что адрес изменился на самих ТРК.
edited by muromsky2 on 24.03.2010
ссылка
25.03.2010 21:26:45

лис
Posts: 204
muromsky2 написал:

Причина отсутствия связи с 2-мя ТРК - обращения по неверному адресу.
После изменения программируемой настройки, влияющей на расчет адреса пистолета, все стало нормально.
Клиент предполагает, что настройка испортилась сама по себе.
Я не очень верю, что настройка через полтора года после запуска, слетела сама по себе.
Есть маленькая вероятность, что адрес изменился на самих ТРК.
edited by muromsky2 on 24.03.2010

Это как это сама слетела-так не бывает, это шаловливые клешни...Линух надо, робяты! Тогда и ручки отомрут! Не пинайте, плиз!!!!
ссылка
25.03.2010 22:06:32

loginov_d
Administrator
Posts: 518
шаловливые клешни...Линух надо


Линукс-то тут чем поможет?
ссылка
26.03.2010 9:32:29

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Если на то пошло, то просто не надо давать операторам пароль админа.
ссылка
26.03.2010 13:03:19

gowaa
Posts: 328
конечно не надо операторам пароль админа давать....!!! гораздо проще и удобней за 300 км прокатится чтобы оператора нового добавитьJust Kidding
а главное дешевле.....
edited by gowaa on 26.03.2010

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
26.03.2010 15:03:45

loginov_d
Administrator
Posts: 518
300 км прокатиться - это же красота! Лишний раз полюбоваться красотами России!
Рекомендую делать это летом (в районе августа) и в сторону юга.
ссылка
26.03.2010 16:09:08

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Тогда есть следующие варианты:
1. Сохранять копию конфигурации через Backup.exe и по необходимости восстанавливать.
В минусе, чем реже появляемся на АЗС, тем древнее копия конфигурации.
2. Использовать функцию автоматического резервирования и по необходимости восстанавливать.
3. Использовать RAdmin, с вытекающими последствиями. Требуется нормальнай канал связи.
4. Донимать разработчиков ПТК АЗС, что бы они сделали настройку того что Вам нужно из офиса .
ссылка
26.03.2010 17:40:13

лис
Posts: 204
muromsky2 написал:
Тогда есть следующие варианты:
 
3. Использовать RAdmin, с вытекающими последствиями. Требуется нормальнай канал связи.



Не обязательно Радмин, есть альтернативы...Ну ЖПРС ваще-то за глаза, ЕДГЕ с запасом...ИМХО
ссылка
26.03.2010 17:42:52

лис
Posts: 204
loginov_d написал:
шаловливые клешни...Линух надо


Линукс-то тут чем поможет?

Хотя бы тем, что настройки "не слетят". Уж отболтаться будет точно невозможно.
ссылка
26.03.2010 20:57:24

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Хотя бы тем, что настройки "не слетят". Уж отболтаться будет точно невозможно.


Почему? Ручное изменение параметров в линуксе - это непреодолимая для пользователя сложность?
ссылка
26.03.2010 20:58:52

loginov_d
Administrator
Posts: 518
3. Использовать RAdmin, с вытекающими последствиями. Требуется нормальнай канал связи.


или стандартное средство - удаленный рабочий стол Windows.
Вроде как по отношению к трафику действует более экономно.
ссылка
28.03.2010 16:10:14

gowaa
Posts: 328
muromsky2 написал:
Тогда есть следующие варианты:
1. Сохранять копию конфигурации через Backup.exe и по необходимости восстанавливать.
В минусе, чем реже появляемся на АЗС, тем древнее копия конфигурации.
2. Использовать функцию автоматического резервирования и по необходимости восстанавливать.
3. Использовать RAdmin, с вытекающими последствиями. Требуется нормальнай канал связи.
4. Донимать разработчиков ПТК АЗС, что бы они сделали настройку того что Вам нужно из офиса .


1 Так в принципе и делаем....
2 Тоже пользуемся.. жаль что епорт нельзя резервировать(((
3 Пока в планах.... ищем варианты... в виду низкоскоростных каналов на большинстве АЗС..
4 Вот это самый отличный вариант.... я только за него)))

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
страницы: 1 2 |




Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"