Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
16.08.2015 6:07:57

Baybac
Posts: 1
Переустановил на новом компе "АЗС-Сервер" и после этого пропала связь с офисом, причина "ошибка связи с портом 60090". В брандмауэре в списке исключений на "АЗС Сервере" открыл этот порт - не помогло! Стоит антивирусник "АВИРА" Подскажите что ещё можно сделать! Спасибо!
ссылка
24.08.2015 11:09:13

Davkin
Posts: 31
Порт должен быть открыт. Блокировать может антивирусник или брандмауер, также необходимо сделать проброс порта на самом роутере. Вы переустановили или поставили ПТК АЗС на новый ПК? Раньше на этом ПК связь с офисом была?
ссылка




Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"