Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Электронная почта

22.09.2014 16:00:19

loginov_d
Administrator
Posts: 518
На прошлой неделе сервисы Mail.ru и Yandex.ru заблокировали работу электронной почты по стандартным SMTP и POP3 протоколам. Для многих пользователей ПТК АЗС это стало неожиданностью, т.к. перестал работать обмен между АЗС и Офисом. Автоматика плюс готова временно (бесплатно, сроком на 1 месяц) или постоянно (за определенную плату) предоставить возможность организовать связь через свой собственный почтовый сервер automatikaplus.ru.
В ближайшее время мы завершим разработку нового вида связи через "транзитный сервер", который является аналогом прямого соединения TCP/IP, но при этом не требует наличия белого IP-адреса. Новый вид связи будет платным.
ссылка
22.09.2014 16:03:48

loginov_d
Administrator
Posts: 518
По запросу клиентов мы можем завести учетную запись электронной почты на automatikaplus.ru.
Насчет настроек доступа к почте.
Допустим, завели ящик: user@automatikaplus.ru
Нужно задать SMTP: smtp.automatikaplus.ru (порт 25)
POP: pop3.automatikaplus.ru (порт 110)
Логин (пользователь): user@automatikaplus.ru
т.е. логин должен совпадать с именем почтового ящика!
ссылка
22.09.2014 16:06:18

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Внезапную блокировку производить не собираемся!
Как минимум, заранее предупредим (за месяц).
ссылка

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Электронная почта





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"