Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Установка "ПТК АЗС - ОФИС" на другой компьютер

04.03.2011 9:49:40

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Если вам нужно в офисе перенести программу "ПТК АЗС - ОФИС" и все данные и настройки со старого компьютера (компьютер "А") на новый/другой компьютер (компьютер "Б"), то следует выполнить следующие действия:

1. Установить на компьютере "Б" программу "ПТК АЗС - ОФИС" (например с диска)
2. Вставить ключ защиты HASP в USB-порт компьютера "Б"
3. Запустить на компьютере "Б" программу "ПТК АЗС - ОФИС" под администратором (с правами администратора Windows) (при этом должны автоматически зарегистрироваться все необходимые DCOM-сервера).
4. Выйти на компьютере "Б" из программы "ПТК АЗС - ОФИС".
5. Если на компьютере "Б" установлена ОС "Windows Vista" или "Windows 7", ЛИБО ЕСЛИ предполагается в дальнейшем запускать программу "ПТК АЗС - ОФИС" под ограниченным пользователем, то необходимо воспользоваться программой PTKAllowAccess
6. Удалить на компьютере "Б" из папки "C:\DEXE\" всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD"
7. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\DEXE\") на компьютер "Б" (в папку "C:\DEXE\") всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD".
8. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\WINDOWS\") на компьютер "Б" (в папку "C:\WINDOWS\") файлы: cnf.ini (обязательно), Trade.ini (если имеется), Xmgsm.ini (если имеется)
9. Если на компьютере "Б" установлен антивирус, то необходимо настроить список исключений. Следует поместить в список исключений весь каталог "C:\DEXE\", а также все ini-файлы из каталога "C:\WINDOWS\".
10. Запустить "ПТК АЗС - ОФИС", убедиться, что программа работает и отчеты формируются. Вероятно, что в свойствах некоторых отчетов (в окне выбора смены) потребуется поставить галки напротив видов оплаты, информация по которым должна попасть в отчет
11. При необходимости выполнить настройки для связи с офисом. Если используется модемная связь (с помощью GSM-модема), то может потребоваться указать COM-порт данного модема (вопросы, связанные с организацией СОМ-порта здесь не рассматриваются). Если используется IP-соединение, то, вероятно потребуется настроить TCP-порты, задать необходимые разрешения в файрволе/брандмауэре, настроить маршрутизацию / прокси / модемы и т.д.
12. Если используется опция "Интеграция с 1С", и 1С находится на другом компьютере, то может потребоваться настроить сеть между компьютерами и в настройках экспорта указать сетевой каталог для выгрузки DBF-файлов.
ссылка
14.03.2011 13:48:18


Posts:
Я же говорил Логинов - красавчег ), да и другие не отстают)))
ссылка
15.03.2011 22:43:50

Emma
Posts: 51
loginov_d написал:

6. Удалить на компьютере "Б" из папки "C:\DEXE\" всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD"
7. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\DEXE\") на компьютер "Б" (в папку "C:\DEXE\") всё содержимое, кроме папки "FIREBIRD".
8. Скопировать с компьютера "А" (из папки "C:\WINDOWS\") на компьютер "Б" (в папку "C:\WINDOWS\") файлы: cnf.ini (обязательно), Trade.ini (если имеется), Xmgsm.ini (если имеется)
9. Если на компьютере "Б" установлен антивирус, то необходимо настроить список исключений. Следует поместить в список исключений весь каталог "C:\DEXE\", а также все ini-файлы из каталога "C:\WINDOWS\". .



мммдя... а что нельзя просто скопировать папку "C:\DEXE\" с компа "А" и вставить на комп "Б"...???
ссылка
15.03.2011 23:45:12

loginov_d
Administrator
Posts: 518
На компьютере "Б" сперва нужно по-нормальному установить ПТК АЗС - ОФИС, т.е. с помощью нашего инсталлятора. Ну а дальше - можно просто скопировать папку DEXE, с заменой. Полностью таким образом скопировать не получится, т.к. запущена СУБД FireBird.
В общем, Эмма, следуй указаниям, в них все достаточно четко описано
ссылка
20.03.2011 16:40:07

Emma
Posts: 51
.... переустановила я себе заново виндос 7 (не смогла сделать образ хр на флешку)..... "почти" все сделала по указаниям Димы))) так.... проблемка у меня в чем... письма не отправляются на сервер....что я не так опять не настроила... можете подсказать....

Вложения:
скрин почты.png
ссылка
20.03.2011 17:07:26

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Может у тебя на компьютере антивирус какой самодеятельностью занимается? Письма блокирует, или может искажает?
ссылка
21.03.2011 9:04:09

Emma
Posts: 51
письма приходят, но не отправляется.... ругается на smtp...... в антивируснике птк в доверенной зоне...
ссылка
21.03.2011 12:02:43

Emma
Posts: 51
спасиб!!! проблему решили))
ссылка
23.06.2011 8:34:57

lacdima
Posts: 8
Проблема с запуском ПТК Офис 8 , OC Windows 7 64 разрядна, Установка нормально, при запуске под администратором, выходят ошибки запуска баз данных. Что делать чтобы запустить в Windows 7 ?
ссылка
23.06.2011 8:46:07

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Думаю основных предпосылок три:
1. Мы уже более 2 лет поставляем 9-ю версию и тех.поддержка по 8-й сокращена до минимума
2. Следует использовать 32 разрядную Windows 7
3. Инструкция по настройка 9-й версии под 32 разрядную Windows 7 выложена на нашем ftp.

Вы можете либо воспользоваться всеми 3-мя рекомендациями и достичь успеха,
либо выполнить часть из них, но результат будет зависить от Вас и еще фиг знает чего.
ссылка
23.06.2011 9:37:25

lacdima
Posts: 8
Спасибо за быстрый ответ , надо переходить на 9 версию. Но сначала попробую 32 разрядн Win 7
ссылка

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Установка "ПТК АЗС - ОФИС" на другой компьютер





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"