Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Вопрос по сменному отчету!

страницы: 1 2 |
10.01.2011 19:00:12

Emma
Posts: 51
Где и что надо менять в настройках, чтобы отражались: принято по смене и сдано в банк?? (т.е. не было 0.00 р, а стояли бы реальные цифры).
ссылка
11.01.2011 8:53:36

gowaa
Posts: 328
Посмотрите DEXE\FORMS\WEBREP\финансовый отчет.html


Принято по смене <#Prin>




Сдано в банк: <#Sdano> Остаток в кассе <#Peredano>


есть ли у вас эти переменные в этом файле?


--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
11.01.2011 9:50:11

Emma
Posts: 51
gowaa написал:

есть ли у вас эти переменные в этом файле?

да, есть...

Принято по смене <#Prin>
Сдано в банк: <#Sdano>

как я понимаю... эти колонки должны заполняться оператором с АЗС при закрытии и открытии смены... он утверждает, что не видит эти таблицы...
ссылка
11.01.2011 9:52:44

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Там и должны стоять самые что ни на есть реальные цифры.
Где именно стоит 0.00р? В "принято по смене" или "сдано в банк"?
Делаете ли Вы внесение и инкассация через кассу?
Стоит ли флаг "Z-отчет с обнулением денег в кассе" в программе конфигурации?
ссылка
11.01.2011 11:42:37

Emma
Posts: 51
loginov_d написал:

Где именно стоит 0.00р? В "принято по смене" или "сдано в банк"?
в обоих случаях

Делаете ли Вы внесение и инкассация через кассу?
нет...

Стоит ли флаг "Z-отчет с обнулением денег в кассе" в программе конфигурации?
Эх, знала бы я еще где его смотреть))
программа конфигурации только на компьютере "Сервер"???
ссылка
11.01.2011 11:47:19

gowaa
Posts: 328
конфигурация - настройки - касса
насколько я помню то там должна быть галочка...
Оператор вводит только внесение денежных сумм и инкассацию.
Указанные вам поля должны заполняться автоматически....

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
11.01.2011 19:48:29

Emma
Posts: 51
gowaa написал:
конфигурация - настройки - касса
насколько я помню то там должна быть галочка...


изменения вносить под администратором или сервер-службой?? ключ понадобиться? или ключ - он только для Офиса??


и почему все изменения (например, переименование названия АЗС, операторов) могу вносить только закрыв смену???
ссылка
12.01.2011 8:04:23

Emma
Posts: 51
Emma написал:
gowaa написал:
конфигурация - настройки - касса
насколько я помню то там должна быть галочка...


изменения вносить под администратором или сервер-службой?? ключ понадобиться? или ключ - он только для Офиса??
изменения оказывается, дистацонно не могу ввести... на АЗС стоят ограничения....



и почему все изменения (например, переименование названия АЗС, операторов) могу вносить только закрыв смену???
если ночью закрыть смену, что будет??? на что это повлияет????
ссылка
12.01.2011 9:05:14

gowaa
Posts: 328
Для того чтобы не закрывать смену существует "Аварийное закрытие смены"
Выбираете Смена-смена оператора без закрытия смены-сервис служба
Далее смена - аварийное закрытие смены.
В появившемся окне ".....отказаться от аварийного закрытия смены.." выбираете НЕТ и спокойно можете заходить в конфигурацию....

Про ключ не понял.. причем он тут....
Что имеется ввиду под переименованием АЗС???
edited by gowaa on 12.01.2011

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
12.01.2011 9:27:38

Emma
Posts: 51
gowaa написал:


Про ключ не понял.. причем он тут....
Что имеется ввиду под переименованием АЗС???



да сама даже не знаю!!!!))

из-за форс-мажорных обстоятельств, я заменила предыдущего парня, ответственного за все...
АЗС я даже в глаза не видела....))) работала только через Офис...


вчера у меня вылезла ошибка, смотрите вложение... теперь не могу видеть отчеты с АЗС за последние 3 дня.... поэтому сейчас хочу поменять название АЗС, на Сервере и на Офисе...
старший оператор пробовал поменять через сервис-службу.... он утверждает, что в настройках не видит: не кассу, не визитную карточку предприятия... почему???
edited by Emma on 12.01.2011

ссылка
12.01.2011 9:32:31

Emma
Posts: 51
да еще, что означает:
Ошибка UpdateRegistry: Ошибка при обращении к реестру OLE ???
ссылка
12.01.2011 9:45:16

gowaa
Posts: 328
Emma написал:
да еще, что означает:
Ошибка UpdateRegistry: Ошибка при обращении к реестру OLE ???

Хм..... это незнаю..... но похоже на проблему в самом АЗС офисе....

название АЗС правится под сервис службой в ПТК АЗС (не в конфигурации) настройки - визитная карточка предприятия
И там Название АЗС должно совпадать с названием в офисе
edited by gowaa on 12.01.2011

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
12.01.2011 9:55:49

Emma
Posts: 51
gowaa написал:


название АЗС правится под сервис службой в ПТК АЗС (не в конфигурации) настройки - визитная карточка предприятия


сервис служба в ПТК АЗС ( не в конфигурации) не заходит... твердит не правильный пароль!
ссылка
12.01.2011 10:11:59

gowaa
Posts: 328
Emma написал:
gowaa написал:


название АЗС правится под сервис службой в ПТК АЗС (не в конфигурации) настройки - визитная карточка предприятия


сервис служба в ПТК АЗС ( не в конфигурации) не заходит... твердит не правильный пароль!

Если больше нет учетных записей администратора под которыми можно зайти тогда 2 варианта остаются
1 Позвонить тому парню и спросить пароль (если конечно он уволился "по доброму" то думаю что подскажет)
2 У Автоматики есть программка для смены пароля (насколько я помню) попробуйте обратиться к ним.

--
_______________________________________________________
Лучше быть, чем казаться. Много делать мало выделяться!
ссылка
12.01.2011 10:35:49

loginov_d
Administrator
Posts: 518
"Ошибка UpdateRegistry: Ошибка при обращении к реестру OLE ???" - это вполне нормальное сообщение офиса, запущенного из-под ограниченной учетной записи. Тем более у клиента Windows7.
ссылка
12.01.2011 10:37:17

loginov_d
Administrator
Posts: 518
Программка-то есть, только эта программка удаляет из списка всех пользователей, и оставляет только "Сервис-службу" с пустым паролем. Так что лучше спросить того парня
ссылка
12.01.2011 10:37:40

Masol
Posts: 256
gowaa написал:
Emma написал:
да еще, что означает:
Ошибка UpdateRegistry: Ошибка при обращении к реестру OLE ???

Хм..... это незнаю..... но похоже на проблему в самом АЗС офисе....

Ну ты сейчас наговоришь.. по скрину же видно, что это Windows7, а там по умолчанию работа с ограниченным пользователем.
В Офисе реестр не так уж и важен, поэтому можно забить на эту ошибку, если сильно мешает - вперед настраивать виндовозс
ссылка
12.01.2011 10:39:45

muromsky2
Administrator
Posts: 295
Пароль в программе оператора и конфигурации один. Если в конфигурацию входит, то и в программе оператора войдет.
Проверьте язык ввода и CapsLock.

Emma написал:
из-за форс-мажорных обстоятельств, я заменила предыдущего парня, ответственного за все...

Ну и как заменять парня ?.
edited by muromsky2 on 12.01.2011
ссылка
12.01.2011 10:53:04

Emma
Posts: 51
muromsky2 написал:
Пароль в программе оператора и конфигурации один. Если в конфигурацию входит, то и в программе оператора войдет.
Проверьте язык ввода и CapsLock.

Emma написал:
из-за форс-мажорных обстоятельств, я заменила предыдущего парня, ответственного за все...

Ну и как заменять парня ?.



я то понимаю что один... проверяли... да и не знаю, честно... я ж через телефон ему, ст. оператору, объясняю... говорит пробовал, не получается...вот и хочу, сама туда съездить...
да узнавание информации при таком случае не помешает)))


было бы очень хорошо, если бы он заранее меня сперва научил работать с программой, а потом ушел...))))
ссылка
12.01.2011 11:10:55

Emma
Posts: 51
а что так долго восстанавливать пользователей???
там только сервис служба, да 4 оператора...
надо же будет их просто заново добавить, права доступа задать..??!!!
ссылка
страницы: 1 2 |

Главная » Прочие вопросы по ПТК АЗС » Вопрос по сменному отчету!





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"