Главная Актуальные темы Последние сообщения  

ООО АВТОМАТИКА плюс :: Форум

имя:
пароль:
| забыли пароль? | зарегистрироваться
Messages in this topic - RSS

Главная » Общение на отвлеченные темы » Как организовать учет для продаж на маркетплейсах

04.12.2025 11:32:58

JUVELIR
Posts: 1
Коллеги, ситуация критическая: начал активно продавать на Wildberries и Ozon в Санкт-Петербурге, выручка растет, а в учете полный хаос. Самозанятым уже не могу быть, надо открывать ИП или ООО. Как найти бухгалтера, который разбирается именно в специфике маркетплейсов? Голову сломал, пытаясь разобраться с комиссиями, логистикой и возвратами.
ссылка
04.12.2025 11:38:17

Kuper
Posts: 1
Вы столкнулись с общей проблемой для селлеров. Тут нужно не просто вести счета, а понимать нюансы, работу с электронными чеками, учет товаров на складах маркетплейса, списание логистических расходов и комиссий. В Санкт-Петербурге есть компании, которые оказывают такие услуги ведения бухгалтерии для селлеров маркетплейсов, вот вам в качестве примера одна из таких фирм https://megaconsult.ru/bukhgalteriya-dlya-marketpleysov .
edited by Kuper on 04.12.2025
ссылка
04.12.2025 11:42:51

Гость
Убедитесь, что выбранный бухгалтер или сервис умеет работать с API маркетплейсов для автоматической загрузки отчетов о продажах и расходах. Ручной ввод данных неэффективен и чреват ошибками.
ссылка
04.12.2025 11:48:23

Spellshaper
Posts: 1
Перед заключением договора уточните, включена ли в стоимость консультация по налоговой оптимизации. Грамотный выбор системы налогообложения может значительно снизить фискальную нагрузку.
ссылка

Главная » Общение на отвлеченные темы » Как организовать учет для продаж на маркетплейсах





Форум ООО "АВТОМАТИКА плюс"